В 2019 году жители Ивановской области совершили 52 тыс. звонков с таксофонов универсальной услуги связи, что на 13 тыс. больше, чем в предыдущем. Большая часть вызовов – обращения в экстренные службы: скорую помощь, полицию, пожарную охрану, газовую службу.
Тенденцию по увеличению количества звонков с таксофонов «Ростелекома» специалисты компании связывают с отменой платы за междугородные соединения с 1 июня 2019 года. С этого момента селяне стали бесплатно, без использования телефонной карты, звонить не только в экстренные службы и местную администрацию, но и на любые городские номера в стране.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«В Ивановской области насчитывается 2 665 таксофонов. Их исправность регулярно проверяют специалисты “Ростелекома”. Этот вопрос находится на особом контроле руководства компании. Жители региона пользуются таксофонами нечасто, так как у многих есть стационарные и мобильные телефоны. Но ведь и цель проекта универсальных услуг связи иная. Она заключается в доступности таксофонной связи, особенно в экстренных ситуациях. Приведу пример: летом 2010 года, когда бушевали лесные пожары, сигналы о стихийном бедствии в той или иной деревне часто поступали именно с таксофона. И только эти единичные случаи говорят о необходимости таксофонной связи в отдаленных уголках региона».
«Ростелеком» – единственный оператор универсального обслуживания в Российской Федерации. Компания обеспечивает функционирование 148 тыс. таксофонов. Они установлены в 131 тыс. населенных пунктов страны, около 80% из них – поселки, села и деревни, в которых проживает менее 500 человек.
Смотрите также:
- Звонить с таксофонов универсальной услуги связи стали значительно больше →
- «Ростелеком» отменил плату за звонки с таксофонов в пределах региона →
- «Ростелеком» отметил рост востребованности универсальных услуг связи →