Более 1,5 тыс. ивановских компаний выбрали «Ростелеком» для удаленки

Более полутора тысяч представителей малого и среднего бизнеса Ивановской области подключили цифровые сервисы «Ростелекома», которые помогают организовать удаленную работу сотрудников. Наибольшим спросом в регионе пользуются виртуальная АТС и мобильная связь, а также пакетные предложения «Быть в плюсе».

   
   

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«Мы готовы помочь бизнесу наладить удаленную работу с сотрудниками, клиентами и партнерами. У “Ростелекома” есть для этого множество цифровых решений, которые позволяют работать в привычном режиме и экономить бюджет. Например, “Web-Видеоконференция” и “Аудиоконференция” дают возможность собрать заочное совещание, а “Виртуальная АТС” и мобильная связь — всегда оставаться на связи. Важно, что до конца апреля провайдер не будет блокировать услуги для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, даже если они вовремя не смогут оплатить счета».

Мобильная связь от «Ростелекома» — это качественная голосовая связь и мобильный интернет. Абоненты выбирают из тарифной линейки «Вызов» то количество минут разговоров, SMS и интернет-трафика, которое им необходимо. Все тарифы включают безлимитные звонки на любые номера «Ростелекома», в том числе городские, бесплатное общение в соцсетях и мессенджерах, а также безлимитное использование навигационных сервисов «Яндекс. Карты», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Транспорт». Кроме того, с 25 марта по 31 мая «Ростелеком» бесплатно добавляет корпоративным клиентам мобильной связи 100 минут и 10 Гб интернета на каждый номер компании дополнительно к текущему пакету.

Не менее актуальна в условиях жесткой самоизоляции и услуга «Виртуальная АТС». В отличие от традиционной телефонии она дает возможность использовать многоканальный номер, записывать разговоры, переводить вызовы не зависимо от местонахождения сотрудников. Важно, что для подключения виртуальной голосовой связи не нужно покупать дорогое оборудование и прокладывать телефонные линии – нужен только интернет и SIP-телефон, мобильный или компьютер.

«Виртуальную АТС» от «Ростелекома» можно подключить как самостоятельную услугу, так и в пакете «Быть в плюсе». В комплексное решение входят базовые сервисы – высокоскоростной доступ в интернет и мобильная связь, а также дополнительная услуга на выбор: «Управляемый Wi-Fi», «ТВ для бизнеса», «Видеонаблюдение», «Номер 8 800» или «СМС Реклама». Подробнее об услугах и цифровых сервисах для бизнеса можно узнать на сайте компании, а также позвонив в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 200 30 00.