Россияне рассказали, с чем любят есть окрошку и сосиски

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о результатах исследования потребительских предпочтений россиян в нескольких категориях колбасных изделий.
 

Летний сезон ассоциируется у большинства россиян с пикниками, мясными закусками, приготовленными на гриле, а также с обязательной окрошкой. Компания Аби, лидер по продажам колбасных изделий в РФ, провела исследование средипотребителей колбасных изделий вкрупных городах России и составила ТОП трендов этого сезона.

   
   

Говоря о лете, невозможно не упомянуть об окрошке. Самым популярным видом колбасных изделий для ее приготовления у россиян остается вареная колбаса. «Варёнку» использует 82% опрошенных. Далее по популярности идут варено-копченые колбасы, сосиски, ветчина и мясо курицы/индейки.

Интересная особенность замечена в нескольких крупных городах РФ: в Москве второе место уверенно занимают сосиски (26%), а вот в Новосибирске сосиски в окрошке используют всего 7% респондентов.

Несмотря на то, что в окрошку сосиски добавляют не так часто, они по-прежнему остаются в ТОПе мясных предпочтений россиян, во многом благодаря удобству и разнообразиюситуаций потребления. Чаще всего россияне употребляют сосиски дома: равное количество опрошенных – по 23% - едят сосиски дома на завтрак и на ужин. Причем жители Ярославля и Кирова особенно любят сосискиименно на ужин (40% и 34%, соответственно), в Вологде, помимо общероссийских трендов, 16% опрошенных охотно берут этот продукт на пикник на природе, а в Казани сосиски предпочитают естьдома, независимо от времени суток: на завтрак, обед и ужин, а также в качестве перекуса в течение дня.

Что касается способов приготовления сосисок, явный лидер предпочтений россиян – варка, 42% опрошенных выбрали этот вариант. Также в ТОП-5 самых популярных способов употребления этого продукта у россиян входят разогрев в СВЧ, обжаривание на сковороде, перекус без термообработки и приготовление на гриле.Отдельно можно выделить Краснодар: среди всех исследуемых городов, уверенное второе место там занимает обжаривание на сковороде – 21% респондентоввыбрали этот вариант приготовления, тогда как в среднем по стране он составляет 15%.

Явный фаворит среди соусов к сосискам – кетчуп, такую заправку использует 29% россиян. При этом, из всех участвовавших в опросе городов, больше всего сосиски с кетчупом любят в Санкт-Петербурге (36%).23% россиян предпочитают употреблять сосиски без какого-либо соуса, особенно ярко этот тренд выражен у жителей Вологды (38%).На третьем месте по России – употребление сосисок с горчицей (12%), а особенно этот соус любят в Москве(15%).Из всех принявших участие в опросе городов РФ, реже всегососиски с горчицей употребляютжители Ярославля, Рязани, Краснодара и Казани.

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.