Вместо пробок - эстакада. Новый путепровод разгрузит трассу на Кинешму

пресс-служба Росавтодор

В регионе по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги» строят путепровод через железнодорожный переезд в местечке Горино. Он должен разгрузить автомобильную дорогу Иваново - Кинешма - трассу с очень интенсивным движением, сопоставимым с федеральными магистралями.

   
   

Проблемный переезд

По автомобильной дороге Иваново - Кинешма движутся до 14 тыс. автомобилей в сутки. Нагрузка большая… А через железнодорожный переезд в Горине проходит до 44 поездов в сутки. Многочисленные остановки автомобилей на переезде приводят к ежедневным транспортным заторам на этом участке.

Чтобы решить проблему, в 2021 году здесь начали строить путепровод через железнодорожный переезд. Работы идут по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Длина путепровода составит 1,3 километра. Участки дороги, примыкающие к объекту, реконструируют.

«Задача стоит убрать железнодорожный переезд, - говорит директор ООО «СК мосты и тоннели» Алексей Родионов. - Для этого мы строим путепровод. Также будут построены подпорные стены на участке в километр от реконструированной дороги, установим и шумозащитные экраны».

17 метров в ширину

Сейчас подрядчик ведёт вынос коммуникаций с участка, где предстоят работы, и обустраивает фундаменты под опоры эстакады. К концу 2022 года по путепроводу обещают запустить рабочее движение, а к лету 2023-го - сдать объект полностью. 

Строительство путепровода поддержали в том числе и в Министерстве транспорта РФ, выделили на проект дополнительное финансирование, сообщил губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский, побывав на стройплощадке. Областные власти уверены, что после окончания работ пробок здесь не будет.

Ширина собственно эстакады составит около 17 метров - по шесть метров на каждую полосу. Будут и тротуары для пешеходов, и, конечно, освещение. На время строительства оборудуют дорогу-дублёр. Первый отрезок уже построен, и автомобили проезжают по суженной полосе. 

   
   

Комментарий Начальник департамента дорожного хозяйства Ивановской области Дмитрий Вавринчук: «После запуска новой маршрутной сети пригородного железнодорожного сообщения у нас на этом участке увеличилось передвижение железнодорожного транспорта до 44 поездов в сутки. Интенсивность автомобильного транспорта на этой дороге сопоставима с федеральными трассами».