АО «Авиаремонт» сообщило, что информация о прохождении военно-транспортного самолёта Ан-22 ремонта на 308-м авиаремонтном заводе (308 АРЗ) накануне крушения 9 декабря является ложной.
В компании пояснили, что последний раз этот борт проходил контрольно-восстановительные работы с участием специалистов завода в 2007 году. Также в АО «Авиаремонт» отметили, что в 2022-2023 годах самолет проходил обслуживание по программе филиала ПАО «Ил» — им. В.М Мясищева«. После этого борт эксплуатировался и обслуживался самостоятельно специалистами воинской части.
«Намеренно распространяемые в средствах массовой информации материалы о том, что наши специалисты причастны к трагическому инциденту мы расцениваем как целенаправленную кампанию по дискредитации АО „308 АРЗ“, а также АО „Авиаремонт“. Негодяи, которые это сегодня делают, спекулируют на человеческих смертях. В настоящий момент мы готовим иски к изданиям, а также пабликам в социальных сетях, которые распространяли клевету», — подчеркнули в компании, добавив, что считают недопустимым использование трагедии для фальсификации обстоятельств и манипулирования общественным мнением.
Организация также выразила соболезнования коллегам и семьям погибших членов экипажа самолёта.
Напомним, 9 декабря Минобороны России сообщило, что в Ивановской области во время облёта после проведённого ремонта упал военно-транспортный самолет Ан-22.
Крушение произошло в безлюдном районе. По факту падения самолета Ан-22 «Антей» в Ивановской области военные следователи возбудили уголовное дело.
Населенные пункты после падения Ан-22 в Ивановской области не пострадали
В Ивановской области во вторник разбился военно-транспортный самолет Ан-22
День скорби. В Твери простились с экипажем разбившегося под Иваново Ил-76
В Иванове прошла церемония прощания с экипажем самолета А-50
Спасти Подталицы. Падая, пилоты увели самолёт от жилья в Ивановской области