Проект по перезапуску официального сайта ВТБ Лизинг vtb-leasing.ru был отмечен на конкурсе «Золотой сайт 2019» в номинации «Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт».
В рамках проекта стояла задача объединить два сайта с услугами компании – для крупных корпоративных клиентов и клиентов автолизинга – в единый портал с понятной структурой и дизайном в рамках общей концепции группы ВТБ и представить на нем удобные инструменты: подборщик техники под требования бизнеса и калькулятор для расчета условий.
Для простоты управления сайт был разработан на платформе 1C-Битрикс и интегрирован с используемой компанией CRM. В перечне функционала - удобная форма для заявок на приобретение техники и функция call-touch для заказа консультации. Жюри конкурса оценило удобство сайта в использовании и его функциональность.
«Лизинг не остается в стороне от диджитал-трансформации, которая сегодня актуальна для финансовой сферы. Развитие онлайн-каналов является нашей важной задачей. Мы много работаем над новыми способами коммуникации и обслуживания. Развитие сайта, его оптимизация и подключение дополнительных новых функций для наших клиентов в целях повышения удобства их обслуживания являются важной частью этой работы. Мы рады, что за представленный продукт получили высокую оценку независимого жюри. В ближайших перспективах компании – полный переход на электронный документооборот и электронную обработку лизинговых заявок», - отметил Дмитрий Ивантер, генеральный директор ВТБ Лизинг.
ВТБ Пенсионный фонд увеличил средства на счетах клиентов
Банк ВТБ продолжает благотворительную программу «Мир без слез»
ВТБ Лизинг предлагает автомобили Subaru со скидкой до 6%
ВТБ Лизинг и Группа «М.Видео-Эльдорадо» заключили сделку на 50 автомобилей
ВТБ Капитал назван лучшим оператором на рынке валютных инструментов