aif.ru counter
23

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

Банк ВТБ
Иваново, 14 августа - Аиф-Иваново.

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь
клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него
либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он
обрабатывает 25% от всех обращений.
 
Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит
клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в
автоматическом режиме. 
 
В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе
карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту,
а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут
расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.
 
Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает
это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования
технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.
 
Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ,
отметила: <Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и
позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии
ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым
набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не
нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с <живым>
разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая
система стала проще и быстрее>.
 
В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на
территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории
России.
 
Справка:
IVR (англ. Interactive Voice Response) - система предварительно записанных
голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри
контакт-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре
телефона с помощью тонального набора.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Газета Газета

Актуальные вопросы

  1. Когда закончат ремонт моста через железнодорожные пути на улице Смирнова?
  2. Завершился ли сезон клещей?
  3. Законно ли катание на лошадях в парках?

Самое интересное в регионах
Роскачество