Примерное время чтения: 2 минуты
65

Три четверти ивановских клиентов ВТБ пользуются мобильным приложением

Иваново, 28 февраля - Аиф-Иваново.

В конце 2022 года мобильное приложение ВТБ использовали 75% клиентов банка в Ивановской области. Число онлайн-операций в декабре оказалось на 8% больше, чем в конце 2021 года. Жители чаще всего предпочитают оформлять дистанционно потребительские кредиты, открывать депозиты, совершать переводы, а также оплачивать покупки.

В минувшем году пользователи в регионе оформили онлайн 31% кредитов наличными – то есть около трети сделок совершалась в приложении. За год клиенты банка в Ивановской области дистанционно открыли 88% накопительных счетов и 73% депозитов. Интерес жителей к возможностям оформления таких вкладов онлайн за год вырос на 10%.  

Общее число пользователей мобильного приложения и интернет-версии ВТБ Онлайн в Ивановской области достигает почти 49 тыс. человек. Такой показатель на 8% превышает итоги 2021 года.

«Цифровизация остается одним из наиболее активно развивающихся направлений в финансовой сфере. Только за год ивановцы открыли с помощью дистанционных сервисов – мобильного приложения и интернет-версии банка – около 24 тысяч сберегательных продуктов. А операции по оплате различных товаров и услуг пользуются еще большим спросом – аудитория ВТБ-Онлайн постоянно прирастает. Во многом это объясняется расширением возможностей приложения, добавлением новых партнеров и совершенствованием сервисов банка», – отметил Денис Столбиков, управляющий ВТБ в Ивановской области.

Банк запустил новое мобильное приложение в 2020 году. Помимо финансовых услуг, в приложении доступны небанковские сервисы, в том числе «Мой авто», «Для дома», сервисы для самозанятых. Число опций для обеспечения безопасности пользователей продолжает расширяться – клиенты могут самостоятельно настраивать лимиты операций, посмотреть подключенные устройства, заблокировать карту или учетную запись при подозрении на мошеннические действия, подключить определитель номера. В 2022 году доля продуктов, открытых онлайн среди частных клиентов банка, выросла в 1,5 раза. Дистанционно потребители оформили почти половину розничных продуктов. Общее число пользователей приложения превышает 12 млн человек.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых