Примерное время чтения: 2 минуты
42

ВТБ в Ивановской области нарастил ресурсный портфель в полтора раза

Банк ВТБ
Иваново, 19 марта - Аиф-Иваново.

Банк ВТБ в Ивановской области по итогам 2020 года увеличил портфель привлеченных средств физических и юридических лиц на 46%, до 17,2 млрд рублей. Совокупный кредитный портфель вырос на 13% и на 1 января составил 12 млрд рублей.

В направлении кредитования наибольший прирост отмечается в сегменте среднего и малого бизнеса. По итогам года кредитный портфель по этому направлению увеличился на 46%, до 1,4 млрд рублей.

В 2020 году ивановский ВТБ продолжил активно участвовать в реализации государственных программ. Кредитный портфель среднего и малого бизнеса в рамках «Программы 1764» по сравнению с аналогичным показателем 2019 года вырос почти вдвое и превысил 556 млн рублей. В рамках госпрограмм поддержки занятости в период пандемии коронавируса кредитный портфель составил порядка 350 млн рублей.

Портфель привлеченных средств корпоративных клиентов полностью сформирован средствами компаний среднего и малого бизнеса региона и к началу года достиг 2,6 млрд рублей, увеличившись на 42%.

Розничный кредитный портфель по итогам 2020 года вырос на 9%, до 10,6 млрд рублей. Портфель ипотеки достиг 4,8 млрд рублей, увеличившись за 12 месяцев на 11%. Кредиты наличными выросли на 12%, до 4,9 млрд рублей. Всего за год ВТБ предоставил жителям региона 5,5 тысяч кредитов на сумму 4,9 млрд рублей (+11% к аналогичному показателю за 2019 год). На покупку жилья банк одобрил 1,2 тысячи займов на 2 млрд рублей (+37%). Объем выдач кредитов наличными составил 2,6 млрд рублей (+2%), автокредитов – 270 млн.

Портфель привлеченных средств физлиц на 1 января увеличился в полтора раза, до 14,6 млрд рублей. В направлении инвестпродуктов зафиксирован двукратный рост, до 5,2 млрд рублей.

Управляющий ВТБ в Ивановской области Денис Столбиков отметил: «В 2020 году, несмотря на снижение экономической активности вследствие пандемии, мы нарастили объемы бизнеса в регионе, привлекли новых клиентов и улучшили качество обслуживания как в наших офисах, так и в онлайн-каналах. Наша цель – дальнейшее развитие всех направлений деятельности за счет внедрения новых продуктов и услуг, цифровизации сервисов».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)