«Ростелеком» завершил реализацию первого этапа проекта по организации системы видеонаблюдения в Комсомольске Ивановской области. Специалисты компании установили видеокамеры рядом с оживленной трассой на улице Колганова, на улицах 40 лет Октября и Люлина, где часто образуются несанкционированные свалки бытовых отходов, а также в детском парке в центре города. Система, созданная для Администрации района, – один из элементов проекта «Безопасный город».
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Комсомольск на глазах становится умным и безопасным городом. В прошлом году «Ростелеком» помог муниципалитету модернизировать уличное освещение. Специалисты компании заменили 730 устаревших уличных светильников на светодиодные, внедрили автоматизированную систему мониторинга и управления наружным освещением. В этом году мы организовали видеонаблюдение на улицах города, чтобы обезопасить местных жителей от преступлений и дорожных происшествий. Уверен, что наше сотрудничество с Администрацией продолжится и будет способствовать дальнейшему развитию Комсомольского района».
Ирина Новикова, начальник управления городского хозяйства Администрации Комсомольского района:
«В Комсомольске есть места, которые требуют пристального внимания как правоохранительных органов, так и Администрации района. Это городской детский парк, где часто проводятся массовые мероприятия. Дорога на въезде со стороны Тейкова, где нередки дорожно-транспортные происшествия. Улицы Люлина и 40 лет Октября, где местные жители устраивают несанкционированные свалки. Благодаря видеонаблюдению от «Ростелекома» сотрудники Администрации в режиме онлайн могут отслеживать ситуацию на улицах города и, в случае необходимости, передавать информацию в экстренные службы. В дальнейшем мы планируем задействовать еще больше камер видеонаблюдения и использовать в работе видеоаналитику».
Видеоаналитика «Ростелекома» основана на технологии распознавания лиц, что позволяет решать множество задач: предупреждать о скоплении людей, определять биометрические данные преступника, сверять информацию с базами данных правоохранительных органов. В торговых центрах или кафе видеоаналитика позволяет вести подсчет посетителей, определять параметры целевой аудитории по полу, возрасту и на основании этих данных запускать таргетинговую рекламу.