Услугу «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «Ростелекома» с момента начала продаж в 2016 году выбрали почти 500 государственных и частных предприятий Ивановской области. В лидерах подключений – учреждения сферы здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, а также администрации муниципалитетов.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Успешный бизнес или эффективно работающее государственное учреждение сложно представить без корпоративной связи. И время диктует свои правила –телефония должна быть многофункциональной, быстро масштабируемой и в то же время не слишком затратной. Всем этим требованиям отвечает наша услуга «Виртуальная АТС», поэтому её выбирают всё больше корпоративных клиентов. Важно, что перед подключением «Ростелеком» предлагает бесплатный тестовый доступ ко всем опциям ВАТС на 14 дней. И те, кто воспользовался этой возможностью, обычно становятся нашими абонентами».
В отличие от традиционной телефонии, виртуальная АТС позволяет использовать многоканальный номер, записывать разговоры, переводить вызовы в конкретный отдел организации или сотруднику и многое другое. Кроме того, для подключения виртуальной голосовой связи не нужно покупать дорогое оборудование и прокладывать телефонные линии.
Софья Стрыгина, генеральный директор ООО «Инфоцентр»:
«С компанией «Ростелеком» мы сотрудничаем уже более 15 лет. Переход с традиционной телефонии на «Виртуальную АТС» открыл для нашего информационного агентства новые возможности. Мы минимизировали количество пропущенных звонков, сократили время ожидания ответов специалистов. Приятным бонусом для нас стало уменьшение расходов на связь более чем на 25 процентов».
Услугу «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» можно подключить как в отдельности, так и в пакете «Быть в плюсе». В комплексное решение входят базовые сервисы – высокоскоростной доступ в интернет и мобильная связь, а также дополнительная услуга на выбор: «Управляемый Wi-Fi», «ТВ для бизнеса», «Видеонаблюдение», «Номер 8 800» или «СМС Реклама». В качестве дополнительного сервиса более половины абонентов, подключивших «Быть в плюсе», выбрали ВАТС.