«Ростелеком» в Ивановской области создал электронные формы для получения 15 госуслуг1. Теперь жители региона смогут решать ряд важных вопросов через портал gosuslugi.ru. Например, оформить, не выходя из дома, пособия, льготы или дополнительные выплаты, гарантированные государством.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Весной три региональных ведомства – департамент социальной защиты населения, департамент лесного хозяйства и Гостехнадзор – обратились в департамент развития информационного общества Ивановской области с просьбой о переводе ряда предоставляемых ими услуг в электронный вид. В мае прошел открытый аукцион, победителем которого стал “Ростелеком”. По заданию заказчика наши эксперты разработали уникальные интерактивные формы для взаимодействия с населением. Благодаря этому жители области теперь могут решать целый ряд вопросов дистанционно».
Михаил Хохлов, начальник департамента развития информационного общества Ивановской области:
«Преимущества онлайн-взаимодействия между государственными структурами и населением очевидны. У граждан больше нет необходимости посещать учреждения лично. Ответы на запросы формируются гораздо быстрее. Сокращается и количество документов, необходимых для получения той или иной услуги. Например, раньше для начисления пособия на ребенка ивановцы должны были ежегодно обращаться в орган социальной защиты населения и предоставлять внушительный пакет документов. Теперь все сводится к подаче заявления на портале госуслуг».
Контракт на разработку и сопровождение интерактивных форм региональных государственных услуг на Едином портале gosuslugi.ru был заключен между ПАО «Ростелеком» и департаментом информационного развития Ивановской области в июне. Основную часть работ по нему цифровой провайдер завершил досрочно.
Более подробную информацию о деятельности «Ростелекома» можно найти на официальном сайте компании.