В первом полугодии 2019 года абоненты «Ростелекома» в Ивановской области потратили почти 50 миллионов бонусных баллов. Большая часть пользователей предпочла получить за них скидку на «Домашний интернет», опцию интерактивного ТВ «Видеопрокат», а также подписку на «Антивирус».
Стать участником программы лояльности «Бонус» может каждый клиент «Ростелекома», зарегистрированный в Едином личном кабинете. Бонусные баллы начисляются за использование услуг провайдера и покупки в интернет-магазинах партнёров «Ростелекома». Кроме того, компания дарит баллы в день рождения, за участие в опросах и активность в социальных сетях. Чем больше бонусов накоплено, тем выше статус участника программы, а, соответственно, и больше скидка на товары и услуги из каталога.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«В который раз убеждаюсь, что в повседневной жизни нам уже не обойтись без связи и цифровых сервисов. И даже выбор участников программы «Бонус» тому доказательство. Наши абоненты могут потратить бонусные баллы, например, на покупку электронной книги или ювелирного украшения, но чаще всё равно выбирают услуги связи. Для них важнее получить 25-процентную скидку на интернет, смотреть любимые фильмы с помощью «Видеопроката» или установить антивирус сразу на два устройства».
«Ростелеком» предлагает антивирусные решения, разработанные совместно с компаниями «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского» и ESET. Сервисы позволяют не только контролировать безопасность файлов и веб-сайтов, но и блокировать киберугрозы при проведении платежей или общении в интернете. Подключить «Антивирус» можно в каталоге Единого личного кабинета пользователя или мобильном приложении «Мой Ростелеком».