В период самоизоляции 70 компаний Ивановской области подключили сервис «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «Ростелекома». По сравнению с показателями первого квартала 2020 года спрос увеличился в два раза. Рост продаж связан, в первую очередь, с запуском акции «Домашний офис», направленной на поддержку малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом.
Сервис «Виртуальная АТС» помогает бизнесу оперативно решить ряд важных задач без приобретения дорогостоящего оборудования — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. В отличие от традиционной телефонии, ВАТС позволяет использовать многоканальный номер, записывать разговоры, переводить вызовы на сотрудника, где бы он ни находился. Руководитель компании может самостоятельно через личный кабинет управлять телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«В период пандемии предприятия малого и среднего бизнеса оказались в крайне сложной ситуации. Осознавая это, “Ростелеком” принял решение поддержать их с помощью акции “Домашний офис”. Подключив услугу “Виртуальная АТС” до 15 июня, клиенты могут пользоваться ею без абонентской платы в течение двух месяцев. Уверен, что сейчас это одно из лучших предложений на рынке, которое позволяет предпринимателям наладить эффективные каналы связи с сотрудниками, клиентами и партнерами, не выходя из дома».
Услугу «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» можно подключить как в отдельности, так и в пакете «Быть в плюсе». В комплексное решение входят базовые сервисы — высокоскоростной доступ в интернет и мобильная связь, а также дополнительная услуга на выбор: «Управляемый Wi-Fi», «ТВ для бизнеса», «Видеонаблюдение», «Номер 8 800» или «СМС Реклама». В качестве дополнительного сервиса более половины абонентов, подключивших «Быть в плюсе», выбрали ВАТС. Подробнее об услугах и акциях можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-200-30-00.