С конца августа в ивановских троллейбусах можно расплачиваться за проезд банковской картой.
Пока вариант для молодёжи
Проект реализовали благодаря договоренности правительства области с дочерней компанией одного из крупнейших отечественных банков. Троллейбусному предприятию на безвозмездной основе предоставили 96 платёжных терминалов.
За первую неделю в ивановских троллейбусах расплатились банковскими картами около тысячи пассажиров. По словам кондукторов, в основном безналом рассчитывается молодёжь.
«Раньше расплачивался только наличными, это не очень удобно. Надо специально бежать в банкомат, снимать деньги. Оплачивать проезд картой, конечно, намного проще. Ну и, конечно, важно, что сейчас, в условиях пандемии, платить картой ещё и безопаснее», - говорит студент ИвГПУ Иван Васильев.
«Дополнительных расходов на новшества транспортники не понесут, терминалы нам предоставили в безвозмездное пользование», - говорит руководитель муниципального унитарного предприятия «Ивановский пассажирский транспорт» (МУП «ИПТ») Владимир Фёдоров.
«Технология позволяет оплачивать проезд вне зависимости от того, находится ли платёжный терминал в сети в данный момент», - рассказал управляющий ивановским отделением банка-партнёра проекта Виталий Дорошенко.
Кондукторы останутся
Теперь кондукторы в областном центре носят с собой два терминала - для социальных карт и для банковских. Владимир Фёдоров уверяет, что внедрение безналичной оплаты не грозит этим сотрудникам увольнениями.
«Вопрос по бескондукторному обслуживанию наших пассажиров на данный момент не ставится. Речь идёт о внедрении бесконтактной формы оплаты в троллейбусе, а не о бескондукторном проезде», - объяснил он.
В правительстве региона также планируют договориться о безналичных расчётах за проезд с частными перевозчиками, в том числе и с теми, кто работает на межмуниципальных маршрутах.
«Перевозчикам были отправлены ознакомительные материалы об условиях подключения к безналичной оплате проезда. Работу мы продолжаем. Будем стараться в 2020 году внедрить безналичную оплату проезда предварительно на территории Ивановской агломерации», - рассказал заместитель начальника департамента дорожного хозяйства Ивановской области Денис Марченко.
На два рубля меньше
И это не все позитивные новости. С 1 сентября по 30 ноября 2020 на всех троллейбусных маршрутах в Иванове проходит акция «С Mastercard поездки дешевле!».
Так, если вы оплачиваете проезд банковской картой или мобильным устройством с технологией NFC, привязанным к платёжному сервису Mastercard, стоимость проезда снижается на два рубля. Напомним, сейчас проезд в троллейбусе стоит 21 руб., соответственно при оплате такой картой цена поездки составит 19 руб. Конечно, это временное снижение, но всё же заметное и приятное.
Справка
В 2020 году ивановскому троллейбусу исполняется 58 лет. Сегодня в Иванове одиннадцать городских маршрутов этого вида общественного транспорта. В муниципальном троллейбусном парке около 130 машин. Однако ежедневно на линию выходят лишь около 80 троллейбусов. Интервал их движения составляет от 15 до 45 минут.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть