Сотрудники Ивановского филиала компании AB InBev Efes вместе с ритейлерами и представителями администрации г. Иваново приехали в торговые точки, чтобы в очередной раз напомнить: продавать алкоголь несовершеннолетним запрещено действующим законодательством.
Корреспондент «АиФ-Иваново» присоединился к инспекционной поездке по магазинам. В этот раз делегация побывала в городских магазинах на окраине областного центра.
«Есть 18? Подтверди! Внешность обманчива!»
В России Всемирный день ответственного потребления пива проходит в пятый раз. Союз российских пивоваров поддерживает его в более чем 80 городах России. Главная миссия акции – предотвратить случаи продажи алкоголя подросткам, не достигшим совершеннолетия.
Ивановские пивовары каждый год принимают самое активное участие в мероприятиях, приуроченных к этой дате. Живое общение с продавцами, кассирами и покупателями, размещение информационных материалов в прикассовых зонах торговых сетей приносит результаты. Продавцы и кассиры в беседе с ритейлерами и представителями компании уверенно заявили: всегда просим предъявить паспорт.
«Даже если молодой человек скажет, что он сын директора магазина?» - задали им вопрос.
«Всегда!» - заверили сотрудники торговых точек.
«Действительно, возраст покупателя не всегда возможно определить по внешнему виду. Поэтому мы в очередной раз обратились к продавцам и кассирам: при продаже алкогольной продукции необходимо проверять документы, подтверждающие совершеннолетие покупателя», - отметил и.о. исполнительного директора Ивановского филиала AB InBev Efes Алексей Воликов.
Ответственное отношение к алкоголю – философия компании
«Наша компания планомерно реализует проекты, направленные на развитие культуры потребления алкоголя. Сегодняшнее мероприятие – тому подтверждение. Кроме того, профилактические рейды – это эффективный формат, объединяющий ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности», – подчеркнул Алексей Воликов.
С информационными материалами в торговые точки Ивановской области вышли около 30 волонтёров, сотрудников и партнеров компании. В прикассовой зоне и на торговом оборудовании были размещены специальные стикеры о важности проверки документов и отказе от определения возраста «на глаз» и по внешнему виду покупателя. В течение дня рейды прошли в более чем 300 торговых точках области.
Акцию поддержал комик, блогер и актер Илья Шабельников (Satyr).
В этом году в рамках акции также сотрудники компании также провели разъяснительную работу в магазинах разливного пива, которые сегодня пользуются высоким спросом среди потребителей. Волонтёры разместили специальные наклейки, напоминающие о трёх ключевых направлениях профилактики злоупотребления алкоголем: нет пьянству за рулём, алкоголь запрещён несовершеннолетним и не нужен беременным и кормящим женщинам.
Компания продвигает свою продукцию в соответствии с принципами социальной ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и снижением случаев злоупотребления алкоголем. Предприятие полностью разделяет стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 году злоупотребление алкоголем на 10%. Для этого ставит перед собой амбициозные глобальные цели по продвижению культуры ответственного потребления.