Примерное время чтения: 6 минут
185

В приоритете - наши дети

Четверть века компания «Богатырь» доставляет продукты во многие образовательные учреждения г. Иваново.

«Здоровые дети - здоровый мир. А фундамент здоровья - это, в первую очередь, еда.

В школах и детских садах наши дети проводят большую часть дня, и от того, насколько качественные свежие витаминизированные продукты они там каждый день употребляют, зависят их успехи и достижения. Здоровье - это багаж, с которым ребята пойдут во взрослую жизнь. Вот почему наш главный приоритет в работе - качество. Оно превыше всего остального», - отмечает директор компании ООО «Богатырь» Александр Красавцев. 

Отеческая забота

Александр Геннадьевич - человек уникальной судьбы. Родился и вырос в простой семье. Его мама работала ткачихой, а папа - водителем. Сам прошёл непростой путь от ученика электрика до уважаемого в Ивановском регионе бизнесмена, служил в «горячих точках», записан в Книгу почёта Ивановской области.

Он заботливый муж, любимый и любящий папа и дедушка. К слову, младшая внучка Александра Геннадьевича ходит в детский сад, и проблемы со здоровьем, которые могут возникнуть, если ребёнок каждый день плохо ест или ест некачественные продукты, его волнуют прежде всего как родителя.

Отеческую заботу Александр Красавцев проявляет и по отношению к другим детям. Его работа - доставка продуктов во многие образовательные учреждения Иванова - строится на трёх «китах»: качество, честность, порядок. Потому компанию свою Александр Красавцев назвал «Богатырь», подчеркнув, что сила, удаль и подвиги - это, в первую очередь, богатырское здоровье. 

Интересно, что в 1990-е годы у Красавцева был строительный бизнес. И на тот момент кардинально менять сферу деятельности, заниматься доставкой продуктов питания, да ещё в детские учреждения, бизнесмен не планировал. Но всё изменил случай, который, вероятно, оказался судьбой.

«К нам за помощью обратилось предприятие, которое в муниципальные детские сады поставляло продукты питания. У этого предприятия были серьёзные проблемы. Мы в помощи не отказали и стали возить по дошкольным учреждениям мясо.

Прошло полгода. Предприятие закрылось, а детские сады стали закупать продукцию сами у непроверенных, случайных поставщиков и перекупщиков. О качестве питания, конечно, речь не шла. Тогда мы предложили развозить сначала мясо, а потом подключили и другие продукты питания», - рассказывает Александр Геннадьевич.

Безупречная репутация

Свою деятельность в непростые 1990-е годы компания начинала с поставки ряда продуктов питания в учреждения отдела образования г. Иваново. Ассортимент поставленных товаров постепенно увеличивался и улучшался. И компания вышла на областной и межобластной уровень.

«В 2009 году мы стали строить собственную базу в Ивановском районе, соблюдая все санитарные нормы и правила. Выбрали место в экологически чистом районе подальше от промышленности. Тогда наша база была площадью 350 кв. м. А через два года расширили помещение ещё на 700 кв. м», - рассказывает директор предприятия.

2010 год стал знаковым для компании. Кроме того, что была построена своя производственная база, запущены в эксплуатацию и цеха по развесу мяса и рыбы. В 2012 году запущен цех по фасовке сыпучих продуктов, склад овощей на 600 тонн продукции. Сегодня в аренде у компании также овоще­хранилище на 1700 кв. м.

«Богатырь» расширил поле деятельности. Продукты питания компания доставляет уже не только в детские учреждения, но и в больницы, дома-интернаты для инвалидов, престарелых, в учреждения ФСИН трёх регионов - Ивановского, Владимирского и Костромского. Но дети и их здоровье по-прежнему остаются важнейшим приоритетом и основным направлением работы компании.

«Наш главный принцип - качество. Оно превыше всего», - говорит Александр Красавцев. По результатам работы возглавляемая им компания каждый год попадает в федеральный реестр добросовестных поставщиков - в него включают только представителей бизнеса с наилучшими показателями. Работа компании также отмечена правительственными и общественными наградами, благодарственными письмами.

 «Мы реализуем высококачественные продукты питания: фрукты, овощи, соки, молочную, мясную, рыбную продукцию и многое другое. Напрямую сотрудничаем с ведущими сельскохозяйственными предприятиями, колхозами и фермерскими хозяйствами, которые я объезжаю лично. В планах - выпускать полуфабрикаты», - говорит руководитель компании «Богатырь».

Вопрос ребром

Работать сегодня предприятию, наверное, даже во многом сложнее, чем в лихие 1990-е годы. Во всём нужны серьёзный своевременный контроль и учёт. Сотрудники предприятия трудятся на совесть, а вот поставщики и партнёры, бывает, попадаются недобросовестные, реализуют поддельную продукцию. А допустить, чтобы она попала на столы детям, никак нельзя.

Но далеко не все такие принципиальные и честные и борются за качество, как Красавцев. 

«Бывает, что сегодня государственные контракты зачастую достаются недобросовестным конкурентам с сомнительной историей. Что такие поставщики везут нашим детям?» - недоумевает Александр Геннадьевич.

Между тем, качество питания детей в образовательных учреждениях - для региона вопрос стратегической важности. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения - это одна из задач национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография», в которых Ивановская область, к слову, принимает самое активное участие. И данная проблема переходит уже в политическую плоскость.

Кормить детей более дешёвой химической едой, в частности, молоком, с предпринимательской точки зрения, безусловно, выгодно. А с человеческой точки зрения - настоящее преступление, которое может иметь серьёзные отсроченные последствия в виде страшных неизлечимых заболеваний в том числе.

Вопрос качества поставки некачественного питания в детские сады и школы встаёт ребром. Возможно, ситуацию изменит старая схема доставки молока в детские учреждения, когда его привозили не пастеризованным, а сырым, во флягах. Это молоко было без «химии» и более доступным для приобретения из-за отсутствия упаковки. Повара кипятили такое молоко один раз. В нём максимально сохранялись витамины.

Если бы Ивановский регион вспомнил этот опыт, то и местные колхозы стали бы больше производить натурального молока. И сельское хозяйство в регионе вышло бы на другой уровень, представляя серьёзную конкуренцию «химии». А наши дети узнали бы вкус натурального молока, творога и сливочного масла.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно